Выбор названия компании - Нейминг

А знаете ли Вы, что большинство компаний выбирает свое будущее наименование наспех? Организация своего бизнеса настолько сложный процесс, что мысль: «удачное фирменное название – это первый шаг к успеху!», очень часто ускользает из виду. В таком случае выбирается синоним к названию успешного конкурента. Конкурент торжествует, а молодая компания обречена затеряться среди множества себе подобных.

Иногда же наоборот организатора так увлекает выбор названия, что в итоге его уникальность лишь мешает успеху компании. Слишком оригинальное имя редко отражает род занятий. В погоне за неповторимостью многие теряют потенциальных клиентов.

Выбор названия фирмы или нейминг – это процесс, целью которого является создание уникального, но легко запоминающегося имени компании. Существует несколько правил, соблюдение которых обеспечит создание бренда: название фирмы должно быть простым, но не банальным, современным, но понятным, оригинальным, но говорящим.

Наименование Вашей компании сложно звучит и непонятно клиентам? Название фирмы просят диктовать по буквам? Не могут запомнить? И Вы все ещё не считаете это проблемой? Странно. Вот если консультант в магазине говорит приветливо, но непонятно, то, что вы делаете? Проходите мимо. Так же обстоят дела и с названием. Когда потенциальный клиент ищет что-то определенное ему некогда разгадывать Ваши загадки, он проходит мимо. А когда все слишком просто, то клиент просто не замечает.

Изменить название компании не так-то просто юридически. Не переживайте - выход есть! Вы всегда можете создать дополнительный акцент, который и привлечет внимание Ваших клиентов. Специалисты нашей компании с удовольствием Вам помогут. Мы не будем трогать Ваше фирменное название, мы создадим наименование Вашему товару или услуге, которое будет приходить на ум при первом же упоминании сферы деятельности, такой бренд будет легко записываться и запоминаться, а главное подчеркнет именно Вашу индивидуальность.

У наших специалистов Вы можете заказать название кафе, магазина, клуба, агентства, разработку бренда, оценку уже имеющегося наименования компании, адрес и название сайта. Эксперты компании с радостью помогут продвижению Вашего бизнеса!

Как выбрать название фирмы?

Процесс создания фирменного наименования компании, товара или услуги состоит из нескольких этапов. Количество этапов зависит от преследуемых клиентом целей.

Первая цель – получить название, которое будет:

- «говорить» о сфере деятельности.

Работы по достижению такой цели будут проходить в 2 этапа:

1) Анализ сферы деятельности Вашей будущей компании, сферы реализации товара или услуги;

2) Создание наименования.

Вторая цель (самая распространенная) – получить название, которое будет:

- «говорить» о сфере деятельности;

- быстро запоминаться;

- легко воспроизводиться;

- при этом быть уникальным (в рамках региона/страны/мира);

Работы по достижению такой цели будут проходить в 4 этапа:

1) Сбор информации о том для чего необходимо создать название.

Например, если это компания, то для создания названия потребуется следующая информация:

- сфера деятельности;

- список предлагаемых услуг (можно приблизительно);

- информация о потенциальных клиентах (т.е. на каких людей ориентированна Ваша компания: пол, возраст, социальный статус);

- Ваши личные пожелания к названию.

Когда клиент обращается в нашу компанию, у него всегда есть свои пожелания и примерные представления о будущем названии. Однако выразить эти пожелания точно и однозначно всегда трудно. Для того чтобы помочь Вам справиться с возможными трудностями специалисты нашей компании сначала выслушают Вас, а затем предоставят Вам список вопросов, который поможет нам понять Ваши пожелания.

2) Анализ сферы деятельности компании.

После того как у нас появится вся необходимая информация, мы приступим к анализу сферы деятельности Вашей будущей компании. На этом этапе наши специалисты выяснят количество Ваших конкурентов, определят принципы наименования их компаний, и на основе это материала определят принципы создания наименования для Вас. Второй этап является определяющим для следующих этапов, так как при создании уникального названия важно не доходить до абсурда, и учитывать ближайшее окружение.

3) Выбор способа наименования и используемых средств.

На этом этапе мы с Вами решим, на каком языке будет название Вашей компании, и каким образом будет сгенерировано. Будет ли это аллюзия или аналогия, необходимо ли заимствование, перенесение или соединение. Подробнее о способах генерации имени Вы можете узнать, обратившись в нашу компанию.

4) Создание наименования (до 3).

Третья цель – получить название получить название, которое будет:

- «говорить» о сфере деятельности;

- быстро запоминаться;

- легко воспроизводиться;

- при этом быть уникальным (в рамках региона/страны/мира);

- а также вызывать у потенциальных клиентов правильные ассоциации.

Для достижения такой цели к четырем предыдущим будет добавлен ещё один этап. Пятый этап позволит выяснить, с чем ассоциируется у потенциальных клиентов название компании. По результатам проделанных на этапе работ заказчику будут предложены те наименования, которые представляют компанию в лучшем свете. Особенностью этого этапа является объективизация. Это достаточно важно, так как мнение любого самого беспристрастного специалиста все же субъективно. И то, что может показаться успешным для заказчика или специалиста – на самом деле может оказаться бесполезным для потенциального клиента.

Итак, дополнительный этап интересен тем, что помогает выявить «подводные камни» на первый взгляд успешного наименования. А также определить «работает» ли данное название. Например, для названия парикмахерской часто используют женские имена. Такое название, несомненно, красивое, запоминающееся и уникальное. Однако очень часто такое наименование просто не работает. Почему? – спросите Вы. А не работает такое название потому, что женское имя не подразумевает под собой оказание парикмахерских услуг. И когда потенциальный клиент читает вывеску: «Анна», «Кристина» или «Жасмин», то первое что должно приходить ему на ум – парикмахерские услуги, однако этого не происходит. Так как это может быть и магазин, и кондитерская, и кафе и все что угодно. Для того, чтобы догадаться какие именно услуги оказывают в очередной «Жасмин» потенциальному клиенту нужно время, а его, как правило, нет. В результате потенциальный клиент проходит мимо. Для того чтобы избежать данной ситуации вместе с женским именем необходимо использовать слово «Парикмахерская» или «Салон красоты». Тогда для клиента все будет просто и ясно. И он обязательно воспользуется услугами.

Помните, что самое ценное для потенциального клиента сегодня – это время. И он не готов тратить его на то, чтобы разобраться, чем занимается Ваша компания. Если Ваше название будет слишком сложным он просто уйдет туда, где все просто и понятно.

Учитывая все Ваши пожелания и следуя всем правилам нейминга, мы создадим для Вас простое и уникальное название, которое обеспечит Вам привлечение клиентов!

Отправить сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Контактный телефон:
Сообщение:

 

Вакансии

Программист
Опыт работы:  от 1 года
Трудолюбие:  Да
Личные качества:  аккуратность
Подробнее
Web-дизайнер
Опыт работы:  от 3х лет
Наличие портфолио:  Да
Личные качества:  ответственность
Подробнее

Контакты

Разработка сайтов

+7 (342) 204-59-69
sirius-m.perm@yandex.ru